Итальянцы обнажили формы хэтчбека Alfa Romeo Giulietta

Alfaromeo giulietta. Незамысловатой формы фары украшены диодами «дневного света». Зато ни капот, ни элегантные боковины в дополнительных изысках не нуждаются.
Роберт Есенов, Антон Желудов, . Фото: Alfa Romeo

Незамысловатой формы фары украшены диодами «дневного света». Зато ни капот, ни элегантные боковины в дополнительных изысках не нуждаются.

Девять лет на конвейере. Производить одну модель на протяжении такого периода без вреда для имиджа могут разве что производители элитных марок. Компания Alfa Romeo не из их числа, но именно столько итальянцы делали модель 147 на заводе в Помильяно д’Арко. Ясно, что не от хорошей жизни. Но это в прошлом: замена готова, и имя ей — хэтч Alfa Romeo Giulietta.

Неужто возвращаются времена, когда Альфам давали не только безжизненные цифровые индексы, но и красивые женские имена: Matta, Giulia, Alfetta, Dauphine, Giulietta?.. Ну, во всяком случае, Джульеттой теперь называется хэтчбек длиной 4,35 м, шириной 1,80 м и высотой 1,46 м. Колёсная база — 2,63 м.

Такой роскошной задницы в гольф-классе ни у кого нет.

Для сравнения: у Audi A3 Sportback от носа до хвоста — 4292 мм, а у пятидверки BMW первой серии — 4239, расстояние между осями — 2578 и 2660 мм соответственно. Маленькая Alfa построена на новой платформе: спереди стойки McPerson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — трёхрычажка с алюминиевыми рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. В конструкции кузова возросла доля высокопрочных сталей (днище состоит из них на 90%), а поворотные кулаки передней подвески, например, выполнены из магниевого сплава.

Интерьер хорош. Знакомый по Альфе MiTo контроллер системы DNA отвечает за разные режимы работы мотора, коробки передач, рулевого управления, электронной имитации блокировки дифференциала Q2 и системы стабилизации VDC.

Гамма двигателей Джульетты сначала будет состоять из четырёх наддувных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-5 и оснащённых по умолчанию системой start/stop. Бензиновые «четвёрки» 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir (250 Н•м) выдают 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM (320 Н•м) и 170-сильный 2.0 JTDM (350 Н•м). А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил и 340 Н•м), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Топ-версия будет рекордсменом в классе по литровой мощности — 134 лошадиные силы с литра рабочего объёма. Лучший показатель среди альфовских двигателей массового производства. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Что касается комплектаций, то тут всё просто. Их две: Progression и Distinctive наряду с двумя пакетами индивидуализации (Sport Pack и Premium Pack). В «базе» у Джульетты есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники спереди и 16-дюймовые легкосплавные диски. Для версии Distinctive доступны такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль, круиз-контроль, CD-магнитола с проддержкой MP3, противотуманки и хромированная отделка оконных рамок. Вставки на приборной панели могут быть серыми, белыми, красными или из полированного алюминия.

Одно но. В то время как старт европейских продаж Джульетты запланирован на май, мы в России уже не увидим официальных хэтчбеков. Компания Major так и не смогла добиться от итальянцев гуманной ценовой политики в отношении России, и марка полностью покинула наш рынок. Уже не в первый раз. Alfa по-прежнему останется сознательным выбором энтузиастов, что, возможно, даже и неплохо. Может быть, бренд вернётся в Россию на следующей дизайнерской волне?

В истории компании Alfa Romeo имя Giulietta уже встречалось. Например, так называли компактные седаны, купе и кабриолеты, выпускавшиеся с 1954 по 1965 год (на верхнем фото). А с 1977 по 1985 год итальянцы производили седан Giulietta Nuova.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...