Последней моделью бизнес-класса у фирмы Alfa Romeo был седан 166, который сошёл с конвейера в 2007 году. По неофициальным данным, итальянцы собирались подготовить ему замену своими силами в
Вдобавок автомобиль снабдят невиданным прежде мотором. По словам наших коллег из издания Auto Motor und Sport, флагман фирмы из Турина получит восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Мотор будет выдавать 405 сил — почти как у четырёхдверки BMW 550i с её
Не исключено, что гамма модели пополнится «четвёркой» 1.8 TBi (200 л.с.), «шестёркой» Pentastar 3.6 (около 300), а также турбодизелями 2.0 JTDM (170) и V6 3.0 (240). Коробок передач будет два типа — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» от Крайслера 300C. Знать бы ещё, когда планируется премьера долгожданной «сто шестьдесят девятой». А пока нас ждёт другая итальянская вариация на тему «трёхсотого» — Lancia Thema.