Стали известны подробности грядущей модели Alfa Romeo 169

Alfaromeo 169. Не самая свежая техническая начинка, не рекордный бюджет при разработке... Чтобы удивить публику, в первую очередь придётся постараться дизайнерам «сто шестьдесят девятой».
Роберт Есенов, . Фото: Auto Motor und Sport, Chrysler

Не самая свежая техническая начинка, не рекордный бюджет при разработке... Чтобы удивить публику, в первую очередь придётся постараться дизайнерам «сто шестьдесят девятой».

Последней моделью бизнес-класса у фирмы Alfa Romeo был седан 166, который сошёл с конвейера в 2007 году. По неофициальным данным, итальянцы собирались подготовить ему замену своими силами в 2008-м, но кризис и покупка Фиатом концерна Chrysler отложили разработку Альфы класса E. На сегодняшний день известно, что наследник «сто шестьдесят шестой», Alfa Romeo 169, будет базироваться на платформе Крайслера 300C (суть Мерседеса Е-класса W211).

Вдобавок автомобиль снабдят невиданным прежде мотором. По словам наших коллег из издания Auto Motor und Sport, флагман фирмы из Турина получит восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Мотор будет выдавать 405 сил — почти как у четырёхдверки BMW 550i с её 407-сильной «битурбовосьмёркой» объёмом 4,4 л.

По слухам, в отличие от американского дредноута, Крайслера 300, Alfa Romeo 169 удостоится активного шасси.

Не исключено, что гамма модели пополнится «четвёркой» 1.8 TBi (200 л.с.), «шестёркой» Pentastar 3.6 (около 300), а также турбодизелями 2.0 JTDM (170) и V6 3.0 (240). Коробок передач будет два типа — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» от Крайслера 300C. Знать бы ещё, когда планируется премьера долгожданной «сто шестьдесят девятой». А пока нас ждёт другая итальянская вариация на тему «трёхсотого» — Lancia Thema.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...