- Победа в номинациях Doors & Closures Innovation («Инновации в конструкции дверей и запорных устройств») и Euro Car Body («ЕвроАвтоКузов»), присуждаемых объединением Automotive Circle International
- Директор завода Альбрехт Раймолд (Albrecht Reimold): «Новый кузов седана Audi А6 стал очередным эталоном в области создания облегченных конструкций»
Дизайнеры Audi были удостоены сразу двух престижных наград за облегченную конструкцию кузова Audi А6. Франциска Менниг (Franziska Moennig), председатель президиума Automotive Circle International, поздравила победителей в четверг в Audi Forum (Неккарзульм). Разработчикам и дизайнерам удалось существенно снизить вес кузова Audi А6 благодаря использованию гибридной конструкции из стали и алюминия, а также за счет внедрения передовых сборочных и производственных технологий.
Audi был присужден первый приз в номинации Doors & Closures Innovation за дизайн и конструкцию дверей, состоящих полностью из прессованного алюминия. Двери новой модели более чем на 20 килограмм легче дверей Audi A6 предыдущего поколения.
Жюри высоко оценило воплощение сложной проектной задачи: комбинацию материалов, облегченных конструкций и новейших испытательных методов. Благодаря использованию предварительного моделирования надежность конструкции удалось усилить, используя при этом меньшее количество материала. Вместо привычных стальных элементов новый Audi А6 снабжен алюминиевыми дверями сложной конструкции с двухслойной обшивкой, ведь в наши дни в двери автомобилей встраиваются не только замки и механизм электрического стеклоподъемника, но и различные компоненты информационно-развлекательной системы.
Второе место в Euro Car Body — престижнейшем международном конкурсе в сфере производства кузовов — также досталось марке Audi. Самое значительное преимущество седана с четырьмя кольцами — это его вес, который был снижен на 15% по сравнению с предыдущей моделью. Алюминиевые компоненты составляют более 20% кузова. Крепления стоек передней подвески изготовлены методом литья. Профили из облегченного алюминия используются для изготовления стоек в моторном отсеке и поперечных элементов за бамперами.
Также в конструкции нового Audi А6 важную роль играют высококачественные виды стали. Например, компоненты из закаленной формовой стали приобретают исключительную прочность в результате резкой смены температуры в процессе прессования. Этот материал используется в конструкции каркаса пассажирского отсека в местах соединения с передней частью кузова. Навесные детали Audi А6, такие как капот двигателя, крышка багажника и пассажирские двери, изготовлены из листового алюминия.
Директор завода Альбрехт Раймолд, принимая награды от имени сотрудников отделов проектирования, дизайна и производства, отметил: «Концепция облегченной конструкции кузова, воплощенная в новом Audi А6, наглядно демонстрирует: мы удачно используем передовые технологии и значительно опережаем конкурентов». Audi уже несколько раз присуждались награды за автомобильные кузова; так, Audi А8 занял первое место в конкурсе Euro Car Body в 2003 и 2010 годах, Audi ТТ удостоился этой награды в 2006 году, а спортивный кроссовер Audi Q5 — в 2008 году. В 2009 году Audi R8 Spyder оказался первым серийным спорткаром, вошедшим в тройку лучших в конкурсе Euro Car Body.