Audi выпустила на просторы самую мощную версию TT

Audi tt,Audi tts. Audi TTS имеет два режима подвески. Standart обеспечит довольно комфортную поездку, а Sport опустит машину на 10 миллиметров и сделает её более жёсткой.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

Audi TTS имеет два режима подвески. Standart обеспечит довольно комфортную поездку, а Sport опустит машину на 10 миллиметров и сделает её более жёсткой.

У Audi уже есть 250-сильная TT с мотором в 3,2 литра. Казалось бы, ну куда мощнее? Так ведь нет, кого-то это определённо не устраивало. Тем более что в арсенале компании почти каждая модель имеет модификацию с магическими буковками S или RS на корме. Разве что TT вниманием обделяли — до сей поры.

И вот любимицу молодёжи тоже «облили кипятком». Теперь под капотом TT томится в ожидании поддать газку 2-литровый четырёхцилиндровый турбомотор TFSI. Да не простой, а форсированный до 272 лошадиных сил, с возросшим до 350 ньютон-метров крутящим моментом (рабочий диапазон в пределах от 2,5 до 5 тысяч оборотов). Разгон до «сотни» занимает 5,2 секунды у купе и 5,4 у родстера, а максимальная скорость традиционно ограничена 250 километрами в час. Так что буква S в названии здесь на законных правах. Ах да, коробок передач на выбор предложат две штуки: 6-ступенчутую «механику» и роботизированную S tronic.

Расход топлива в смешанном цикле
невелик — чуть больше 8 литров на 100 километров.

Привод, кстати, у TTS полный, а вот вес, по сравнению с версией 3,2, меньше на 36 кг и составляет 1394 кг (купе). Во многом этого удалось добиться за счёт применения алюминия в передке и центральной части машины, тогда как «попа» осталось стальной. Впрочем, снаружи этого и не заметишь — чтобы отличить «эску» от простой TT, придётся внимательно присмотреться. Глаз определённо зацепится за новый бампер, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы, а как стемнеет — и за светодиодный дневной свет.

TTS Roadster уже в базовом оснащении имеет
полностью автоматизированный механизм складывания мягкого верха.

На ходу машина, благодаря перенастроенной подвеске, более жёсткая, звучит за счёт новых систем впуска и выпуска куда громче, а с помощью новых тормозных механизмов замедляется охотнее. Если подробней остановиться на подвеске, то нужно заметить, что Audi TTS снабдили фирменной Magnetic Ride, способной в зависимости от дорожного покрытия изменять работу амортизаторов.

На картинке — 19-дюймовые колёса, но можно оказаться скромнее и заказать диски размером 18 дюймов.

Официальная премьера спорткара состоится 19 января на автосалоне в Детройте, а вот продажи стартуют ближе к лету. Причём ориентировочная цена на самый простенький TTS в кузове купе составит около 44 900 евро. В России стоимость, естественно, будет другой. Для сравнения: сейчас на нашем рынке вам отдадут 2-литровое базовое купе TT как минимум за 47 250 евро, а полноприводную модификацию с мотором 3.2 — за 57 566.

Внутри можно обнаружить ковшеобразные сиденья, обшитые кожей Silk Nappa и алькантарой. Кстати, заднее псевдосиденье можно сложить, увеличив тем самым полезный объём под поклажу с 290 до 700 литров.

Что символично, Audi TTS появилась как раз вовремя. Дело в том, что властелины четырёх колец отмечают небольшой юбилей: прошло десять лет со дня появления TT первого поколения в серийном производстве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...