Роберту Дауни-младшему повезло: он поездил на спайдере R8 ещё летом — возил на эксклюзивном автомобиле
Открытая версия на 14 тысяч евро дороже купе с двигателем V10 5.2. Не так уж много накинули, если учесть, что Spyder будет доступен только с одним, вышеупомянутым мотором — никаких V8. Движок, напомним, развивает 525 л.с. (530 Н•м). Спайдеру с «механикой» он позволяет разгоняться до сотни лишь на две десятых медленнее купе — за 4,1 с. Вторая сотня разменивается на 0,7 с дольше — за 12,7, а максимальная скорость меньше только на три километра в час — 313.
И это при возросшей снаряжённой массе. Хотя прибавка смешная. Усиленная пространственная алюминиевая рама тянет на 216 кг — лишь на шесть кило тяжелее, чем у купе. А общая снаряжённая масса возросла на сотню — 1720 кг. Кроме того, для снижения центра тяжести и сокращения веса инженеры заменили некоторые стальные детали кузова углепластиковыми.
Да и складываемый мягкий верх весит всего 30 кг и убирается в багажник за 19 с на скорости до 50 км/ч. Кстати, если вдруг машина с открытым верхом полетит кубарем, седоков будут спасать боковые подушки и массивные дуги безопасности, спрятанные в недрах, но в случае необходимости готовые выстрелить.
Ну а всё остальное — как у версии купе. Машина набита под завязку всякими приятностями даже в базовой комплектации, умеет кокетничать светодиодами со встречным транспортом и не боится быть обглоданной взглядами зевак. Хотя наш главред, лицезревший R8 Spyder воочию, уверяет, что на картинках тот выглядит намного лучше.