В Audi сотворили очередную стилизацию под купе — Audi A7 Sportback

Audi a7. Самая динамичная модификация — с трёхлитровым «компрессорным» мотором V6 TFSI. С ним полноприводный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с. Такой же показатель у 400-сильной Панамеры S с «механикой».
Роберт Есенов, . Фото: Audi

Самая динамичная модификация — с трёхлитровым «компрессорным» мотором V6 TFSI. С ним полноприводный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с. Такой же показатель у 400-сильной Панамеры S с «механикой».

Маскировать автомобили под купе немцы приноровились не так давно. В конце 2004 года одурманивать публику начал Mercedes-Benz, выпустивший седан под именем купе. В Ингольштадте тренд подхватили — и увидело свет «лжекупе» Audi A5 Sportback. Ничья? Уже нет. В семье «четырёх колец» родился ещё один «хэтчбек под купе» — A7 Sportback.

Ничего не скажешь — красавец! Длинный кузов (4,97 м), который, кстати, на 20% состоит из алюминия, распластавшийся по земле силуэт (ширина и высота — 1,91 и 1,42 м соответственно), покатая задняя часть крыши, напоминающая о Панамере... А лицо-то какое — гранёные фары и грозные «брови» капота не в силах скрыть безудержный напор.

Кузов «а-седьмой» сделан из различных сортов стали и алюминия. Например, из последнего выполнены все двери, капот, усилители за бамперами, некоторые элементы подкапотного пространства. Поэтому и весит автомобиль умеренно — 1695 кг с мотором 3.0 TDI (204 силы) и вариатором.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем разработано с нуля, а вот опциональный активный редуктор, распределяющий тягу между задними колёсами, ранее использовался.

Автомобиль немаленький — по размерам сравним с «а-шестой». Например, длина бизнес-седана составляет 4916 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1459 мм. А вот расстояние между осями у A6 меньше — 2843 мм. Однако Porsche Panamera по габаритам (4970×1931×1418 мм) ещё ближе к A7. Да и база у машины из Штутгарта — почти те же 2920 мм.

Спереди установлены алюминиевые поперечные рычаги, а сзади — трапециевидные рычаги из того же металла. Пневмоподвеска и спортивный пакет (минус 10 мм от клиренса) — за доплату.

Если же сопоставить моторы хэтчбеков Audi A7 и Porsche Panamera, то обнаружится, что агрегаты первого ощутимо слабее. Немцы начнут продавать «а-седьмую» с тремя шестицилиндровыми двигателями: бензиновыми 2.8 FSI (204 л.с., 280 Н•м) и 3.0 TFSI (300 л.с., 440 Н•м), а также дизельным 3.0 TDI, имеющим две степени форсировки — 204 «лошади» и 400 ньютон-метров (450 в исполнении quattro) или 245 и 500 соответственно.

Скорее всего, мы имеем счастье лицезреть не только нынешний интерьер «а-седьмой», но и будущий салон новой «а-шестой». Кстати, базовая комплектация у новинки богатая: шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, доступ в салон без ключа, 18-дюймовые диски, мехатронное шасси Audi drive select.

Типов коробок передач и трансмиссий — по два. Однако выбор есть только в случае с 204-сильными дизельными версиями: такие машины могут оснащаться передним приводом с вариатором Multitronic или приводом quattro вкупе с семиступенчатым «роботом» S tronic. Остальные модификации A7 — это исключительно полный привод плюс роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Кстати, quattro здесь, как и на Audi RS5, лишён дифференциала Torsen — тот заменён более лёгким цилиндрическим с блокировкой многодисковой муфтой. В обычных условиях момент распределяется в соотношении 40:60, но при необходимости на переднюю ось может идти до 70%, а на заднюю — до 85.

Объём багажника варьируется в пределах 535–1390 л.

По технике Audi A7 соответствует моделям с меньшими цифрами в названии, но вот по оснащению — почти A8. За доплату доступны диодные фары, адаптивная пневмоподвеска с тремя режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и встроенным массажёром. И цены разумные: за A7, продажи которой стартуют в России не далее как осенью, будут просить минимум 2 379 000 рублей с мотором 2.8 FSI и от 2 695 000 рублей с двигателем 3.0 TFSI. Например, Audi A6 2.8 FSI quattro с «автоматом» стоит 2 019 100 рублей, а базовая Audi A8 — 4 500 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...