Audi уже выпустила новое поколение модели A4, которое скоро попадёт и в российские шоу-румы. Настал момент избавляться от представителей старой гвардии, от B7. Седан и универсал доживают последние дни, скоро подойдёт очередь и кабриолета.
Особенно больно это ударит по кузовному ателье Karmann, с которым в 2002 году было подписано соглашение о сборке открытых версий A4 и у которого сейчас — не лучшее финансовое положение. За шесть лет производства немецкие мастера насобирали почти 200 тысяч машин, но уже в конце этого года с их конвейера в городе Оснабрюке (Osnabruck) сойдёт последний кабриолет Audi.
В честь такого события выпустят специальную комплектацию Limited. Она будет стоить дороже стандартной на 2950 евро и отличаться от неё эксклюзивным цветом кузова, кожаным салоном, парктроником, «навигацией», ксеноновыми фарами и музыкальной системой Bose.
Что интересно, пока не проскакивало никаких данных о том, когда появятся новые автомобили и где они будут производиться. Возможно, в качестве строительной площадки выберут венгерский завод, где не так давно приступили к штамповке кабриолета на базе хетчбэка Audi A3.