В 2005 году в Audi свернули производство алюминиевого хэтчбека A2. Машина была слишком дорогой, а компактный премиум-сегмент — нераскрученным. Продажи оказались невысокими. С тех пор самым маленьким автомобилем Audi остаётся хэтчбек гольф-класса A3. Скоро этот титул отойдёт к модели A1. Но, как удалось выяснить нашим немецким коллегам из журнала Autobild, «единичке» недолго скучать в одиночестве.
Идею возрождения A2 высказал в интервью немецкому изданию глава Audi Руперт Стадлер. Он отметил, что компания из Ингольштадта не собирается обходить стороной стремительно набирающий обороты сегмент компактных экономичных автомобилей. А хэтчбек A1 в одиночку не справится — нужен напарник-микровэн.
Машина получит общую с A1 платформу нового Polo, но «двушка» не будет уповать на спорт, а станет позиционироваться как экономичный и экологичный однообъёмник
Будут двигатели и посерьёзнее: наддувные бензиновые моторы объёмом от 1,2 до 1,4 л, а также гибридная модификация с полным приводом. А главное — прямых конкурентов у подобной машины нет и пока не предвидится. Самый маленький премиум-вэн — это мерседесовский