По дороге к месту закладки первого камня трассы Moscow Raceway меня остановила местная бабушка из деревни Федюково. «Говорят, Путин приедет — правда ли?» Я сказал, что не приедет. А про Култхарда и Тильке упоминать не стал — все равно она их не знает.
А ведь именно Тильке, придворный архитектор
В России сейчас бум на автодромы. В подмосковном Домодедово строится трасса второй категории FIA, то есть все серии вплоть до FIA GT и DTM. Под Смоленском идут работы над площадкой для национальных соревнований. Автодром международного класса будет в Казани. А еще есть проект трассы национального уровня в Тольятти.
Moscow Raceway — попытка столичных властей вырваться из порочного круга гипотетических договорённостей с формульным руководством. Сколько было уже разговоров вокруг проведения российского этапа F1! В конце концов стало ясно: нет трека — нет Формулы. Идея разгородить приличный маршрут в черте города так и не выжила.
Посмотрим, как всё обернётся в Подмосковье. По крайней мере, руководителем проекта назначен Ганс Гайст — человек в этом деле не последний. С
На самом деле не в одной только
Семьдесят семь километров — далековато, конечно. И хотя организаторы обещают построить транспортную развязку близ трассы, трудно представить ужас, ожидающий Новую Ригу во время гоночного уик-энда F1. И аэропорта тут нет, а все современные автодромы такого уровня, как правило, строят вблизи воздушных портов. Всё это не важно: нам нужна такая трасса — любой ценой.