Компания Aston Martin два года назад приняла участие в суточном марафоне на трассе Нюрбургринг. Одним из пилотов подготовленного суперкара V8 Vantage был директор британской компании Ульрих Бец. Машина цвета спелой канарейки финишировала на четвёртом месте в классе и на
Правда, уже в мае этого года стандартное купе V8 Vantage модернизировали: прежде всего это коснулось двигателя, рабочий объём которого увеличился с 4,3 до 4,7 л. За шесть месяцев инженеры отделения Aston Martin Racing подготовили обновлённую гоночную версию машины: если болид N24 развивал 410 л.с., то GT4 прибавил 10 сил. Но, что существеннее, крутящий момент вырос с 425 до 470 Н•м.
Помимо нового двигателя с «прямоточным» выпуском трек-кар получил модернизированную подвеску с большими углами развала и наклона передних алюминиевых стоек, с регулировкой дорожного просвета, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Гоночный болид теперь весит 1330 кг — на 300 кило меньше стандартного купе V8 Vantage. И на 20 кг легче версии N24.
Машина предлагается как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» Sportshift, но обе коробки — с двухдисковым металлокерамическим сцеплением и облегчённым маховиком. Любопытно, что спецы отделения AMR сохранили весь арсенал электронных помощников, включая АБС и систему стабилизации.
Однако из удобств — только отделка обрезанной передней панели небликующей алькантарой, шеститочечные ремни безопасности и новая система пожаротушения. Британцы оценили Vantage GT4 с омологированным стальным каркасом и коваными дисками из магниевого сплава, обёрнутыми сликом Yokohama, в $143 510 и готовы передать первые машины клиентам уже в январе.