Компания Lotus и автоспорт — это серьёзно. Настолько, что самому комфортабельному спорткару из нынешнего модельного ряда фирмы теперь прямой путь на трек: для
Новинку так и назвали — Evora Cup. В техническом плане, конечно, ничего уникального. Доработанный мотор Тойоты V6 2GR-FE прибавил в объёме 500 «кубиков» (теперь он четырёхлитровый) и был снабжён системой смазки с сухим картером. Двигатель выдаёт 400 сил и столько же ньютон-метров. «Атмосферная» прыть передаётся на заднюю ось, оснащённую блокировкой, через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с двойным сцеплением.
Внутри — минимум отделки и оборудования, что позволило снизить снаряжённую массу с 1382 кг примерно до 1200. По мнению британцев, это плюс регулируемая гоночная подвеска с новыми амортизаторами и пружинами должно дать отличный результат. И за готовый продукт придётся заплатить 120 тысяч фунтов (больше $195 тысяч) без учёта налогов. А ведь базовая Evora в Великобритании стоит чуть меньше 50 тысяч фунтов (свыше $81 тысячи).