Автоспорт — самая яркая витрина автобизнеса. На выставке достижений немецких брендов под названием «кузовной чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters» в 2012 году экспозиция обновится полностью: в серию вернётся BMW, а Mercedes и Audi сменят базовые модели для своих болидов. Audi взяла за основу A5, а гонщики Мерседеса после восьми лет на Mercedes
То, что и Audi, и BMW, и Mercedes для построения своих DTM-болидов будущего года синхронно выбрали серийные машины с кузовом купе, объясняется просто: регламент. Нормы по прочности кузова существенно ужесточились: например, боковые панели должны выдерживать вчетверо(!) более сильный удар, чем раньше. Процедура измерения предельной нагрузки теперь не ограничивается фиксированными точками замеров, а может выполняться по всей длине кузова от передних до задних колёс. Видимо, четырёхдверные седаны в эти требования попросту не вписались.
Углепластиковый монокок стандартен для всех автомобилей DTM. Пятисотсильный четырёхлитровый V8 выдает пиковый крутящий момент 500 Н•м и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной КПП, управляемой с подрулевых «лепестков». Передняя и задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах и амортизаторах с толкателями.
Что касается пилотов, то у Мерседеса на будущий сезон пока самая неопределённая ситуация: из восьми гонщиков только британец Гэри Паффет имеет контракт на руках. Он-то за всех сейчас и отдувается на тестах нового болида. Остальные, в числе которых экс-звёзды Формулы-1 Ральф Шумахер и Дэвид Култхард, пока ведут переговоры. Есть серьёзная вероятность, что за «трёхлучевую звезду» в 2012 году поедет и уволенный из Renault F1 Ник Хайдфельд. В общем, замах на будущий сезон у штутгартского концерна намечается внушительный.