На автодроме Жиля Вильнёва первым стартует Феттель

Дарья Мещерякова, . Фото: formula1.com и команд

Себастьян лучше остальных работал с резиной и сохранил больше свежих комплектов. В гонке это также может сыграть немцу на руку. Напарник Уэббер не совсем растерял боевой настрой Монако и квалифицировался четвёртым.

Монреальский уикенд начинался мрачно. Бастующие против повышения стоимости обучения студенты принудили организаторов отказаться от дня открытых дверей на трассе. Пикетчики ещё угрожали сорвать проведение гран-при, заблокировав метро, но после старта квалификации на их выкрики уже мало кто обращал внимание. Борьба за поул выдалась серьёзная, при этом права на ошибку у сражающихся не было. И в кои-то веки никто не отсиживался в боксах, пытаясь уберечь лишний комплект покрышек. Лучше всех справился с прессингом Феттель, а единственный гонщик, способный составить ему конкуренцию, Хамильтон ошибся на финальной попытке и уступил немцу три десятые секунды.

Для Баттона уикенд опять не складывается — первые свободные заезды англичанин пропустил из-за смены коробки передач. Хоть в итоге Дженсон смог пробиться в третий сегмент квалицикации, занять место выше десятого ему не удалось.

Обе машины Ferrari продолжили показывать высокий темп — Алонсо стартует третьим, Масса — шестым. Удивили Мерседесы, которые многие оценивали как претендентов на поул, — Росберг квалифицировался пятым, Шумахер — девятым. Крайне вялыми оказались Лотусы — Грожан стал седьмым, а Кими — вообще двенадцатым. Среди середняков лучше себя проявил ди Реста, заняв восьмую строчку. Вернулись во второй дивизион Зауберы — Кобаяси расположился на одиннадцатом месте, Перес — пятнадцатый. Остальные гонщики второй десятки квалифицировались без особых сюрпризов.

Пастор Мальдонадо задал уже неудивительный темп в финале второго сегмента. Правда, рьяно атакуя в последней связке поворотов, венесуэлец задел отбойник, и машину закрутило. В итоге Пастор смог поймать автомобиль, а вот показать достойного результата шанса уже не было.

Оба болида команды Caterham превзошли по времени Верня из Toro Rosso. Француз уже в четвёртый раз не выходит из первой части квалификации, что пагубно сказывается на его шансах закрепиться в команде. Все гонщики показали время, удовлетворяющее правилу «107%». В гонке пилоты и инженеры прогнозируют преобладание тактики одного пит-стопа.

Стартовая решётка VII этапа сезона Формулы-1 2012 года. Гран-при Канады
Ряд 1 1. Себастьян Феттель Red Bull 1:13,784  
  2. Льюис Хамильтон McLaren 1:14,087
Ряд 2 3. Фернандо Алонсо Ferrari 1:14,151  
  4. Марк Уэббер Red Bull 1:14,346
Ряд 3 5. Нико Росберг Mercedes 1:14,411  
  6. Фелипе Масса Ferrari 1:14,465
Ряд 4 7. Ромэн Грожан Lotus 1:14,645  
  8. Пол ди Реста Force India 1:14,705
Ряд 5 9. Михаэль Шумахер Mercedes 1:14,812  
  10. Дженсон Баттон McLaren 1:15,182
Ряд 6 11. Камуи Кобаяси Sauber 1:14,688  
  12. Кими Райкконен Lotus 1:14,734
Ряд 7 13. Нико Хюлькенберг Force India 1:14,748  
  14. Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:15,078
Ряд 8 15. Серхио Перес Sauber 1:15,156  
  16. Бруно Сенна Williams 1:15,170
Ряд 9 17. Пастор Мальдонадо Williams 1:15,231  
  18. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:16,236
Ряд 10 19. Виталий Петров Caterham 1:16,482  
  20. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16,602
Ряд 11 21. Педро де ла Роса HRT 1:17,491  
  22. Тимо Глок Marussia 1:17,901
Ряд 12 23. Шарль Пик Marussia 1:18,255  
  24. Нараин Картикеян HRT 1:18,330
Время 107% — 1:19,887.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...