Хамильтон стал седьмым победителем в сезоне-2012

Дарья Мещерякова, . Фото: formula1.com

Льюис выбрал тактику двух пит-стопов, что позволило англичанину выиграть в воскресенье. Триумфу не помешали даже заминки на обеих остановках.

Давно известно, что в Канаде квалификация не имеет критического значения. Хотя по тому, как начиналась гонка, это было неочевидно. На старте не произошло никаких серьёзных инцидентов, но и сильных прорывов также не было. Феттель сохранил лидерство и за пару кругов нарастил комфортную дистанцию от Хамильтона. Дальше в пелотоне хоть и сохранялись небольшие отрывы, обгонять не помогала даже система DRS.

Дождевые прогнозы не оправдались, в воскресенье над Монреалем установилась жаркая и ясная погода.

Стало ясно, что победитель решится в боксах. Первым отправился за свежей резиной Баттон, что было удивительно для человека, стартовавшего на более жёстких покрышках. Хамильтон на супер-софте не только пересидел своего напарника по команде, но и главного соперника впереди — Феттеля. И хоть Алонсо после пит-стопа смог выехать перед Льюисом, англичанин красивым обгоном отнял лидерство. Себастьян же стал третьим.

Одной логикой уже тяжело объяснить те события, что происходят с Шумахером в каждой гонке. На этот раз у Михаэля перестало закрываться подвижное антикрыло DRS.

Переобувшись во второй раз, Хамильтон обнаружил, что Алонсо и Феттель, похоже, решили пойти на тактику одного пит-стопа. Правда, их задумка не удалась — за десять кругов до финиша резина не выдержала и начала сильно деградировать. Себастьян кинулся в боксы, пока было не поздно. Немец пропустил вперёд более бережливых Грожана и Переса, которым стратегия одной остановки позволила высоко подняться с седьмого и тринадцатого мест.

Виталий Петров проехал стабильную гонку, но машина позволяла соперничать только с собственным напарником.

А вот Фернандо упирался до конца — в итоге его смогли легко обойти Льиюс, Ромэн, Серхио и Себастьян. Француз и мексиканец показали отличный пилотаж, смогли сберечь покрышки и заработать по второму подиуму в карьере и в этом сезоне. Победив, Хамильтон вышел в лидеры личного зачёта, опережая на два балла Алонсо и на три Феттеля. В Кубке конструкторов Lotus обошёл Ferrari в борьбе за третье место. Возможно, через две недели в Валенсии мы увидим нового триумфатора.

Формула-1 2012. VII этап — Гран-при Канады
Позиция Гонщик Команда Отставание/причина схода
1 Льюис Хамильтон McLaren — Mercedes победитель
2 Ромэн Грожан Lotus — Renault +2,5 с
3 Серхио Перес Sauber — Ferrari +5,2 с
4 Себастьян Феттель Red Bull Racing — Renault +7,2 с
5 Фернандо Алонсо Ferrari +13,4 с
6 Нико Росберг Mercedes +13,8 с
7 Марк Уэббер Red Bull Racing — Renault +15,0 с
8 Кими Райкконен Lotus — Renault +15,5 с
9 Камуи Кобаяси Sauber — Ferrari +24,4 с
10 Фелипе Масса Ferrari +25,2 с
11 Пол ди Реста Force India — Mercedes +37,6 с
12 Нико Хюлькенберг Force India — Mercedes +46,2 с
13 Пастор Мальдонадо Williams — Renault +47,0 с
14 Даниэль Риккиардо Toro Rosso — Ferrari +64,4 с
15 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso — Ferrari +1 круг
16 Дженсон Баттон McLaren — Mercedes +1 круг
17 Бруно Сенна Williams — Renault +1 круг
18 Хейкки Ковалайнен Caterham — Renault +1 круг
19 Виталий Петров Caterham — Renault +1 круг
20 Шарль Пик Marussia — Cosworth +3 круга
Тимо Глок Marussia — Cosworth тормоза
Михаэль Шумахер Mercedes заднее антикрыло
Педро де ла Роса HRT — Cosworth тормоза
Нараин Картикеян HRT — Cosworth тормоза

Формула-1 2012. Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Льюис Хамильтон 88
2 Фернандо Алонсо 86
3 Себастьян Феттель 85
4 Марк Уэббер 79
5 Нико Росберг 67
6 Кими Райкконен 55
7 Ромэн Грожан 53
8 Дженсон Баттон 45
9 Серхио Перес 37
10 Пастор Мальдонадо 29
11 Камуи Кобаяси 21
12 Пол ди Реста 21
13 Бруно Сенна 15
14 Фелипе Масса 11
15 Нико Хюлькенберг 7
16 Жан-Эрик Вернь 4
17 Даниэль Риккиардо 2
18 Михаэль Шумахер 2

Формула-1 2012. Кубок конструкторов
Место Команда Очки
1 Red Bull 164
2 McLaren 133
3 Lotus 108
4 Ferrari 97
5 Mercedes 69
6 Sauber 58
7 Williams 44
8 Force India 28
9 Toro Rosso 6

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...