Слухи об участии Hyundai в чемпионате мира по ралли ходили с весны. На Парижском автосалоне корейцы подтвердили их правомерность, выкатив прототип Hyndai i20 Rally. Планы по созданию собственной раллийной «конюшни» в Европе компания вынашивала с момента своего ухода в 2003 году. Но сейчас о конкретных сроках возвращения всё равно не заявляется, как и о степени вовлечённости. Для какой группы в Hyundai построят автомобиль, тоже неясно. Будет ли это WRC или зачёт Super2000, а то и вовсе R5?
Технических данных тоже пока никаких, но чтобы новый участник удовлетворял текущему регламенту FIA класса WRC, под капотом i20 должен стоять турбодвигатель 1.6, развивающий порядка 300 л.с. Обязательно наличие полного привода и секвентальной коробки передач. Скорее всего, на разработку и тестирование новой машины уйдёт 2013 год с участием в нескольких этапах. А полноценный сезон начнётся в 2014-м.
В то время как европейское отделение компании Hyundai заявляет о возвращении в ралли, североамериканское крыло решило пересмотреть свои затраты на автоспорт. Подразделение Hyundai Motor America прекратило спонсировать команду Rhys Millen Racing. На протяжении четырёх лет «конюшня» в содружестве с корейским брендом принимала участие в различных соревнованиях в США: Formula Drift, Global RallyCross Championship, X-Games и Pikes Peak International Hill Climb. А также совместно реализовывало проекты для выставки SEMA. Куда пойдут сэкономленные средства, пока не решено.