Спустя всего год полноценного участия в чемпионате мира по ралли компания Mini решила заморозить заводскую программу. Сильно расстраиваться не стоит, ведь концерн BMW Group продолжит доработку мотора 1.6 и поставку деталей, а «конюшня» Prodrive не забросит доводку хэтчбека Countryman WRC и S2000. И ещё — сделано главное: машина получила заветную омологацию FIA и допущена для дальнейших соревнований, но только уже в руках частников.
Очередной роман бывшей британской марки с ралли был коротким. Причём больших успехов на спецучастках добивалась лишившаяся заводской лицензии команда Prodrive. Её пилот, Даниэль Сордо, завоевал несколько подиумов, но победы так и не случилось. А у «заводчан» Mini WRC Team Portugal финиш в очках был большой редкостью. Скорее всего, Кантримен так и не завоюет победы — в WRC увеличивается количество автопроизводителей, с которыми частные экипажи будут не в силах бороться на равных.