Mitsubishi i miev. Автомобиль на концептуальных эскизах имеет мало общего с внешностью серийного хэтча. Больше всего обращает на себя внимание совершенно безумное расширение арок, но если присмотреться, становится ясно, что на самом деле уменьшен салон — в нём нашлось место лишь для одного сиденья.

Фирма Mitsubishi превратит i-MiEV в спортпрототип

Борис Ульзибат, . Иллюстрации: Mitsubishi

Автомобиль на концептуальных эскизах имеет мало общего с внешностью серийного хэтча. Больше всего обращает на себя внимание совершенно безумное расширение арок, но если присмотреться, становится ясно, что на самом деле уменьшен салон — в нём нашлось место лишь для одного сиденья.

Соревнование по скоростному подъёму в гору Pikes Peak уже давно вышло за рамки простого спортивного мероприятия. Автопроизводители смекнули, что в таких экстремальных условиях очень удобно проверять на прочность свои разработки. Ингольштадтцы, к примеру, покоряли Пайкс Пик с помощью роботизированного хэтчбека Audi TTS. Японцы же решили выпустить на извилистые горные дорожки болид на базе электромобиля Mitsubishi i-MiEV. В отличие от всё той же Ауди, внешность которой была вполне серийной, японский хэтчбек превратят в настоящий спортпрототип.

На корме не хватает гигантского антикрыла, традиционного для покорителей вершины Pikes Peak.

Информации о технических характеристиках пока нет, однако уже известно, кто сядет за руль электроболида. Это будет Хироши Масуока — гонщик, 21 раз участвовавший в ралли-рейде «Дакар» и даже одержавший две победы. Его главная задача — поднявшись на вершину горы Pikes Peak, обеспечить инженеров компании бесценными данными о поведении электрической силовой установки в экстремальных условиях и при чисто спортивных нагрузках. Мероприятие пройдёт 8 июня 2012 года. Ближе к этой дате нам наверняка расскажут о машине более подробно и покажут её «живые» фотографии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...