В последние годы болиды Mitsubishi удачно выступают в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb. К примеру, в классах Time attack 4WD и Pikes Peak open гонщики на седанах Lancer Evolution занимали высшие места. В этом году японцы также выставят автомобили в нескольких классах, но особое внимание уделяется электрокару Mitsubishi i-MiEV Evolution.
Внешнее родство с обычной пятидверкой i-MiEV выдаёт лишь колпак пассажирской капсулы. В остальном — оригинальная конструкция. Ширина кузова увеличилась с 1475 до 1900 мм, а внешние панели выполнены из углеволокна. Под ними скрывается стальная пространственная рама. Салон болида рассчитан на одного человека.
Автомобиль оснащён тремя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 240 кВт (326 сил). Один из них находится спереди и вращает фронтальную ось, а два других сзади обеспечивают тягой задние колёса. Литиево-ионная батарея у «эволюционного» электрокара усилена — ёмкость вместо стандартных 16 кВт•ч составляет 35 кВт•ч.