Porsche 919. Официальное представление новинки прошло в минувшие выходные в Вайсахе. Интересно, что автомобиль был обклеен камуфляжной плёнкой, как на тестах.

Компания Porsche представила лемановский прототип 919 hybrid

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Официальное представление новинки прошло в минувшие выходные в Вайсахе. Интересно, что автомобиль был обклеен камуфляжной плёнкой, как на тестах.

Гоночный снаряд, ранее известный просто как Porsche LMP1, получил имя 919 hybrid (индекс выбран среди прочего как знак продолжения истории — когда-то в Ле-Мане побеждал Porsche 917). По-прежнему немцы не раскрывают полных характеристик, но кое-что уже известно. Так, родство спортпрототипа с гибридным суперкаром 918 Spyder оказалось весьма относительным. В лемановской машине трудится четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дополненный двойной системой рекуперации энергии. Мощный электромотор на передней оси обеспечивает импульс ускорения при активации «керса». Вероятно, ещё один электродвигатель помогает ДВС, но деталей пока нет.

Одновременно компания представила полный состав команды, которая выступит на двух прототипах 919 hybrid в мировом чемпионате WEC 2014 (слева направо): бывший пилот Формулы-1 австралиец Марк Уэббер, француз Ромен Дюма, швейцарец Нил Яни, немец Тимо Бернхард, опытный тест-пилот Porsche Марк Либ и молодой новозеландский гонщик Брендон Хартли.

Первые тесты лемановского прототипа Porsche Уэббер провёл в Портимане (Португалия) на кольце Autodromo Internacional do Algarve, причём числясь ещё пилотом Red Bull Racing (потому команда давала специальное разрешение на этот тест). Официально Уэббер будет зачислен в заводскую команду Porsche 1 января 2014 года.

Правила чемпионата ограничивают количество энергии, которую водитель может получить от системы рекуперации на одном круге. Так что перед инженерами компании стояла непростая задача — построить систему не просто мощную, но максимально эффективную в плане сохранения и расходования энергии. Насколько они справились, покажут состязания. А пока на презентации болида Вольфганг Хатц, член правления по научным исследованиям и развитию в Porsche AG, заявил, что 919 hybrid — это не только своеобразная реклама 918-го, но и признание «гибридного будущего» компании в целом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...