Гоночный снаряд, ранее известный просто как Porsche LMP1, получил имя 919 hybrid (индекс выбран среди прочего как знак продолжения истории — когда-то в Ле-Мане побеждал Porsche 917). По-прежнему немцы не раскрывают полных характеристик, но кое-что уже известно. Так, родство спортпрототипа с гибридным суперкаром 918 Spyder оказалось весьма относительным. В лемановской машине трудится четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дополненный двойной системой рекуперации энергии. Мощный электромотор на передней оси обеспечивает импульс ускорения при активации «керса». Вероятно, ещё один электродвигатель помогает ДВС, но деталей пока нет.
Правила чемпионата ограничивают количество энергии, которую водитель может получить от системы рекуперации на одном круге. Так что перед инженерами компании стояла непростая задача — построить систему не просто мощную, но максимально эффективную в плане сохранения и расходования энергии. Насколько они справились, покажут состязания. А пока на презентации болида Вольфганг Хатц, член правления по научным исследованиям и развитию в Porsche AG, заявил, что 919 hybrid — это не только своеобразная реклама 918-го, но и признание «гибридного будущего» компании в целом.