Прототип TMG EV P002, ведомый японским раллистом Фумио Нутахарой, прошёл легендарную двадцатикилометровую трассу подъёма на холм за 10:15.38. Открытый батарейный болид оказался самым быстрым в классе электрических машин, а в абсолюте занял достойную шестую строчку среди нескольких десятков мощных автомобилей и мотоциклов. Главный соперник Нутахары — Нобухиро Тадзима по прозвищу Монстр — не смог пройти дистанцию, так как на его электрическом болиде Monster Sport E-Runner Pikes Peak Special сгорел мотор.
Добавим, что пилот Хироши Масуока привёл свой электромобиль Mitsubishi i-MiEV Evolution на вершину горы за 10:30.85. Он не только стал вторым в категории «электричек», но и показал восьмое время в абсолюте. Фактически в минувшие выходные спортивные электромобили впервые продемонстрировали, что способны бороться с классическими четырёхколёсными «собратьями» почти что на равных.