В прошлом году японцы лишь прощупывали мировой чемпионат гонок на выносливость (WEC) — полноценный сезон проехал лишь один автомобиль. Теперь же в Тойоте решили удвоить свои шансы в борьбе за титул и престижную победу в Ле-Мане. В листе участников класса LMP1 заявлены два заводских экипажа на TS030 Hybrid: «семёркой» будут управлять Алекс Вурц, Николя Лапьер и Кадзуки Накадзима, а «восьмёркой» — Энтони Дэвидсон, Стефан Сарразан и Себастьян Буэми.
Силовая гибридная установка на суперконденсаторах осталась прежней: бензиновый двигатель V8 3.4, развивающий 537 л.с., посредством шестиступенчатой секвенталки крутит заднюю ось, туда же передаются и 304 лошадиные силы от электродвигателя. Серьёзная смена регламента для машин LMP1 состоится лишь в 2014-м, но и к новому сезону инженеры Тойоты доработали прошлогодний автомобиль. У трансмиссии улучшили отдачу, эффективность и надёжность, повысили прочность шасси и простоту обслуживания, внешний кузов проработали для улучшения скорости. Первое боевое выступление TS030 Hybrid образца 2013 года пройдёт на Сильверстоуне в начале апреля.