Toyota prius,Toyota prius gt300. Слева от спортпрототипа стоит Prius, доработанный отделением TRD (Toyota Racing Development), которое в этом году отмечает 40-летний юбилей. Гибриды были показаны 15–17 января на Токийском автосалоне.

Прототип Prius GT300 подготовился к чемпионату Super GT

Константин Болотов, . Фото: APR Racing

Слева от спортпрототипа стоит Prius, доработанный отделением TRD (Toyota Racing Development), которое в этом году отмечает 40-летний юбилей. Гибриды были показаны 15–17 января на Токийском автосалоне.

В начале апреля на трассе Okayama International Circuit стартует международный чемпионат Super GT. Команда APR Racing будет участвовать в нём на новом прототипе Toyota Prius GT300, внешне похожем на обычный гибридный хэтчбек четвёртого поколения. У предыдущего гоночного Приуса сходство с серийным было весьма условное, да и выступал он так себе: в 2012 году на соревновании Fuji GT в заезде на 500 км среднемоторный Prius GT300 с двигателем V8 3.4 (порядка 300 л.с.) стал лишь шестым.

Длина прототипа — 4260 мм, ширина — 1950, высота — 1190 мм, масса — 1100 кг. Спорткар короче (−280 мм), шире (+190), ниже (−280) и легче (−260 кг) стандартного Приуса. Колёсная база такая же — 2700 мм.

Судя по всему, на новом Приусе GT300 стоит всё та же атмосферная «восьмёрка» RV8K, только расположена она спереди, в соответствии с изменившимся регламентом. Электромоторы перекочевали с «гражданской» машины без изменений. По поводу отдачи силового агрегата и прочих характеристик остаётся только гадать. В классе GT300 команда Тойоты, если не считать Лексусы, в последний раз побеждала в 2007-м с прототипом Toyota MR-S. В прошлом году чемпионом стал Nissan GT-R Nismo GT3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...