Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель 270 л.с. с рекордной удельной мощностью соответствует последнему стандарту Евро 6 и имеет выброс CO2 не выше 145 г/км. Такие показатели ставят RCZ R на новую высоту в плане динамики и экономичности.
Уменьшенный дорожный просвет и 19” фирменные диски RCZ R создают эксклюзивный, выразительный облик и обещают захватывающие впечатления от поездки. Водительское место, роскошная атмосфера салона и специальные компоненты подвески и колес с дифференциалом Torsen позволят в полной мере насладиться мощью мотора спорткара.

Небывалая динамика и экономичность
«Мы поставили перед собой амбициозную цель — разработать более энергичную версию RCZ со сверхдинамикой для гоночного трека и сохранить при этом комфорт и удовольствие от повседневного вождения, а также показатели расхода топлива и выброса CO2». Ксавье Николя, менеджер по продукту RCZ.
RCZ R разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд! Кроме того, уровень выброса CO2 равен всего лишь 145 г/км — этого результата удалось достичь благодаря даунсайзингу двигателя, оптимизации аэродинамических характеристик и снижению массы.
«Даунсайзинг — это мощная тенденция в отрасли и не только для серийных автомобилей. Она проявляется и в автоспорте — в основных классах сегодня используются турбированные двигатели объемом 1,6 л, и даже Формула-1 в 2014 году перейдет на этот стандарт!» Сирил Журдан, технический менеджер RCZ R.
Действительно, новый 270-сильный двигатель THP объемом всего 1,6 л имеет рекордную удельную мощность в своей категории. Почти 170 л.с./л — это один из лучших мировых показателей для серийного автомобиля, который соответствует стандарту токсичности Евро 6.
Работа, проведенная над аэродинамикой автомобиля, позволила увеличить прижимную силу сзади на 15 даН-м за счет нового спойлера, который повышает устойчивость на высоких скоростях без сокращения аэродинамического сопротивления.
Для снижения массы были разработаны специальные детали, что позволило сбросить 17 кг в новом автомобиле по сравнению с 200-сильным RCZ. Таким образом, при массе в 1280 кг соотношение массы к мощности RCZ R составляет всего 4,7 кг/л.с.

Эксклюзивный образ
«Каждый элемент, специально разработанный для RCZ R, делает автомобиль более динамичным и подчеркивает его изящество». Пьер Поль Маттеи, менеджер по дизайну RCZ.
RCZ R выделяется среди конкурентов стильными колесными арками в цвете Matt Black и передними фарами со сдержанным оттенком Titanium, которые подчеркивают его динамичный характер и отличаются высочайшим качеством исполнения.
«Заряженная» модификация получила заниженную на 10 мм подвеску и 19-дюймовые диски, улучшающие сцепление с дорогой и создающие уверенный, выразительный облик автомобиля.
Особые двухцветные обода дисков, с алмазной полировкой и матово-черными участками, имеют литеру R, выгравированную прямо в теле диска. Они были специально разработаны для размещения новых увеличенных тормозов и оптимизации их охлаждения, а на красных суппортах спереди красуется надпись Peugeot Sport.
Фиксированный задний спойлер гарантирует повышенную прижимную силу и удлиняет силуэт при взгляде сзади. Специальный задний диффузор дополняет изящный образ задней части RCZ и включает две элегантные симметричные хромированные выхлопные трубы.
Красная надпись Peugeot на радиаторной решетке и эмблема R, которая также располагается и сзади, завершают внешний образ RCZ R.
