Очередное поколение паркетника BMW X5 уже вовсю проходит обкатку на дорогах общего пользования. Судя по всему, его дебют не за горами. Именно поэтому увидеть рестайлинговую версию кроссовера никто не ожидал. Однако баварцы подготовили сюрприз для любителей «заряженных» автомобилей марки BMW и следом за обновлённым полноприводником X6 M представили и X5 M 2012 модельного года.
На самом деле немцы подправили свою же недоработку. Ведь плановому рестайлингу кроссовер BMW X5 баварцы подвергли ещё в 2010 году, однако тогда обновление не коснулось самой мощной модификации с литерой M в названии. Стоит отметить, что, как и в случае с ранее показанными «икс-шестыми», все изменения можно назвать разве что ретушью.
С технической точки зрения всё осталось по-прежнему. В движение обновлённый паркетник BMW X5 M приводится бензиновым двигателем V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами. Мотор выдаёт 555 л.с. и 680 Н•м тяги. Агрегатируется он только с шестидиапазонным «автоматом» M Sport. С таким силовым агрегатом кроссовер разменивает сотню всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Но вернёмся к тому, что отличает автомобиль 2012 модельного года от предшественника. Мощный кроссовер получил слегка изменённую решётку радиатора, полностью светодиодные фары головного света, которые, правда, предлагаются за доплату, подкорректированные задние фонари, а также суппорты, окрашенные в синий цвет. Для отделки интерьера немцы припасли новую цветовую комбинацию, а также иные спортивные сиденья.