BMW CS Concept, на самом деле, никакой не CS, да и концептом его можно назвать с натяжкой. Ведь этот автомобиль, как признаются в BMW, является предвестником нового флагмана восьмой серии, которая, возможно, уже очень скоро пойдёт в народ. Эта машина — попытка парировать атаку ближайших конкурентов: Мерседес-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Так что желающим купить «четырёхдверное купе» вскоре будет из чего выбрать.
Концепт, построенный на новейшей платформе, получил откровенно хищный облик, приземистый кузов, огромные
CS длиннее на 80, шире на 79, но на целых 132 мм ниже действующего флагмана седьмой серии. Несмотря на «раздавшийся» кузов, пассажировместимость автомобиля нисколько не возросла. Создатели, видимо, решили, что всего в автомобиле должно быть по четыре: четыре колеса, четыре двери, спортивных кресел-ковшей — и тех четыре…
Шанхай для премьеры BMW CS выбран не зря, ведь руководство компании возлагает большие надежды на китайский рынок. Интерес жителей Поднебесной к марке очевиден. Взаимность — тоже. Вспомните хотя бы специально разработанную для Китая удлинённую версию пятой серии. «За последние пять лет продажи BMW в КНР выросли более чем на 750%», — сказал глава BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer). «Никакая другая марка премиум-сегмента не достигла таких темпов роста на этом рынке», — добавил он с нескрываемой гордостью.