Новая BMW M3 выйдет на рынок с двумя типами коробок передач. Баварцы закончили разработку преселективной семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Она получила название M DCT и будет предлагаться для «Эмки» наряду с традиционной «механикой». Производить её будет известная фирма Getrag.
Технически разработка BMW очень похожа на «коробку» DSG от Volkswagen: она тоже имеет два сцепления, управляемых электроникой. Но ступеней уже не шесть, а семь. Зачем баварцам это нужно, ведь у них уже есть весьма «скорострельная» роботизированная «механика» SMG III? Да, действительно, КПП, известная по модели M5, работает очень быстро, но при активной езде переключения сопровождаются мощными рывками.
Основная же заслуга M DCT в том, что она позволяет избавиться от неприятных рывков, да и разгоняться BMW M3 с такой коробкой будет на пару десятых секунды быстрее своей механической «сестрицы». И, видимо, баварцам настолько понравился их проект, что они уже планируют избавиться от SMG III на моделях M5 и M6, заменив её новой трансмиссией.