Сочетание букв is для баварцев не в новинку: ещё в 1980 году в США поставляли BMW 320is, облагороженную спортивными сиденьями Recaro, растяжками и люком. Позже были модели 325is, 535is и кроссовер X5 4.8is — один из последних подобных автомобилей. И наконец увидели свет современные «ай-эски» — официально представленные купе и кабриолет BMW 335is.
Под капотом — шестицилиндровый мотор N54 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Ему переписали программу управления, поставили более мощный вентилятор системы охлаждения и дополнительные радиаторы. Усовершенствованный, он получил дополнительно 14 сил (в сумме 320) и 50 ньютон-метров (450). Отщёлкивая передачи шестиступенчатой «механики», купе можно разогнать до 96 км/ч за 5,1 с. Опциональная роботизированная «семиступка» DCT позволит сбросить одну десятую.
В США заказы на машины, которые прибудут к дилерам в конце весны, уже принимают. Купе BMW 335is оценивается в $50 525, а кабриолет — в $59 075. Они ощутимо дороже дорейстайлинговых