Компания BMW вернула модели с индексом is в третью серию

Bmw 3. В отличие от купе BMW 335is, кабриолет достигает сотни за 5,2 с вне зависимости от типа КПП. А 250 км/ч — максимальная скорость для обеих модификаций.
Роберт Есенов, . Фото: BMW, Autoblog

В отличие от купе BMW 335is, кабриолет достигает сотни за 5,2 с вне зависимости от типа КПП. А 250 км/ч — максимальная скорость для обеих модификаций.

Сочетание букв is для баварцев не в новинку: ещё в 1980 году в США поставляли BMW 320is, облагороженную спортивными сиденьями Recaro, растяжками и люком. Позже были модели 325is, 535is и кроссовер X5 4.8is — один из последних подобных автомобилей. И наконец увидели свет современные «ай-эски» — официально представленные купе и кабриолет BMW 335is.

Под капотом — шестицилиндровый мотор N54 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Ему переписали программу управления, поставили более мощный вентилятор системы охлаждения и дополнительные радиаторы. Усовершенствованный, он получил дополнительно 14 сил (в сумме 320) и 50 ньютон-метров (450). Отщёлкивая передачи шестиступенчатой «механики», купе можно разогнать до 96 км/ч за 5,1 с. Опциональная роботизированная «семиступка» DCT позволит сбросить одну десятую.

Внешность достойная, и во многом благодаря М-пакету. Соответствующая атрибутика и в салоне: руль, сиденья, коврики, рычаг переключения передач.

В США заказы на машины, которые прибудут к дилерам в конце весны, уже принимают. Купе BMW 335is оценивается в $50 525, а кабриолет — в $59 075. Они ощутимо дороже дорейстайлинговых 306-сильных версий: на североамериканском рынке те стоят $42 650 и $51 200 соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...