Ассоциация европейского бизнеса (AEB) подсчитала, сколько новых легковых и коммерческих автомобилей было реализовано в России за первые два месяца 2011 года. Похоже, прогнозы, данные председателем комитета автопроизводителей Дэвидом Томасом при подведении итогов продаж за минувший год, вполне реалистичны. По крайней мере пока наблюдается хорошая динамика: +80% в феврале и +77% с начала года.
Самые продаваемые по итогам отчётного периода российские автомобили те же, что и в минувшем году: за тольяттинской «классикой» Lada 2105/07 (18 410) следуют Kalina (18 087), Priora (16 651) и Samara (12 550). А вот среди иномарок сменился лидер — питерский Ford Focus (10 839) по итогам января-февраля уступил место самой популярной иностранной модели — московскому Логану (7409).
Довольно быстро в список 25 самых востребованных новых легковушек в России попали две поступившие недавно в продажу бюджетные четырёхдверки — Volkswagen Polo Sedan (с конца 2010 года) и Hyundai Solaris (с февраля 2011). Первая оказалась сразу на