Небольшой автомобильной компании Fisker так и не удалось встать на ноги. Выпуск свежей модели Atlantic, призванной за счёт относительной доступности расширить аудиторию и поправить дела, оказался отложен на неопределённый срок. Более того, всё производство на Фискере стоит с прошлого июля. В марте текущего года фирма Fisker наняла юристов для подготовки к процедуре банкротства. В том же месяце сам основатель и генеральный директор Хенрик Фискер покинул компанию из-за разногласий с высшим звеном менеджеров, а 5 апреля фирма уволила 75% сотрудников.
Теперь же появилась информация о возможной судьбе фирмы. За контроль над «умирающим» борются несколько соперников. Во-первых, это сам же Хенрик Фискер. Он объединился с группой предпринимателей во главе с гонконгским миллиардером Ричардом Ли. Хенрик со товарищи пытаются получить новый кредит от Министерства энергетики США (которому фирма Fisker и так должна $171 миллион), дабы возобновить выпуск машин и не доводить ситуацию до банкротства. Министерству такой ход может оказаться выгодным: появляется шанс вернуть часть средств, а при банкротстве правительство США может потерять всю одолженную сумму. Впрочем, пока лишь идут переговоры, причём о них известно только благодаря утечкам, а официальных комментариев ни одна из сторон не даёт.
Но в банкротстве, похоже, заинтересована вторая группа предпринимателей. Возглавляет её бывший глава GM Боб Лутц, который пытается перекупить падающую в пропасть компанию Fisker за символическую цену в $20 миллионов (это также неофициальные и предварительные данные). В партнёрах у Лутца — фирма VL Automotive. Эта фирма недавно построила седан Destino с кузовом от Кармы, но с мотором от Корвета. На такую машину объявилось немало покупателей. Только вот реализация проекта напрямую зависит от сохранения жизни компании Fisker, которая поставляла бы кузова для VL Automotive. Ещё один участник этой же группы претендентов на Fisker — китайская фирма Wanxiang. Она интересна тем, что недавно выкупила поставщика литиевых батарей для Фискера — фирму A123 Systems, дожившую до банкротства. Процедура банкротства должна быть завершена на днях, и есть шанс, что здоровая часть компании, уже под крылом Wanxiang, сможет продолжить выпуск тяговых аккумуляторов для гибридов марки Fisker.