Очередное поколение спорткара Aston Martin DB9, которое дебютирует во второй половине 2016 года, станет первым камнем в фундаменте нового Астона и ознаменует старт «крупнейшей продуктовой атаки» британской компании. Её автомобили преобразятся технологически благодаря сотрудничеству с концерном Daimler, а внешне будут существенно отличаться друг от друга за счёт новой дизайнерской концепции. Об этом стало известно из источников, близких к руководству фирмы.
В 2016-м Aston Martin как раз завершает сотрудничество с компанией Ford, поставляющей ему с завода в Кёльне двигатели V8 и V12. Их заменят моторы AMG объёмом от четырёх до шести литров, под которые будет заточена платформа VH следующего поколения. Говорят, она получится очень лёгкой, будет состоять из довольно мелких деталей, изготовленных из штампованного, литого или экструдированного алюминия. Что до гибкости новой «тележки», то от неё ожидают два варианта ширины колеи и столько же версий длины колёсной базы. Инженерам придётся подготовиться и к постройке на этом шасси бензоэлектрического гибрида.
Следующая после DB9 новинка придёт на смену модели Vantage в 2018 году. Купе и кабриолет Vanquish дождутся обновления только к концу десятилетия — в 2019-м. Вероятность двух других премьер невысока, поскольку в астоновских планах их нет. И тем не менее в 2020-м предполагается новый Rapide, а в 2021 году — полноразмерный кроссовер Lagonda. О Лагонде-седане, который недавно был застигнут на ходовых испытаниях, инсайдеры ничего не говорят.