Когда два года назад на российский рынок пришёл тайваньский бренд, многие скептически отнеслись к перспективам этой фирмы в нашей стране. И дело даже не в продукции компании (в России тайваньцы продавали кроссоверы Luxgen7), а в цене. Паркетник, который позиционировался как люксовый, являлся таковым только с точки зрения цены. В итоге продаж, на которые изначально рассчитывали в Лаксджине, не было, даже несмотря на довольно внушительные скидки. На днях стало известно, что тайваньцы на неопределённый срок замораживают свою деятельность в России.
Российский офис компании Luxgen был вынужден сократить свой штат, а дилеры, с которыми подписывались эксклюзивные контракты, перешли на торговлю автомобилями других марок. Производство кроссоверов Luxgen7 в Черкесске на заводе Derways также остановлено. Впрочем, тайваньцы обещают позже снова крепко взяться за наш рынок, учтя опыт, приобретённый за два года.