Аналитическое агентство «Автостат» продолжает подводить итоги прошлого года на автомобильном рынке России. Теперь оно поделилось данными о средневзвешенной цене на новую машину: в 2015 году это 1,2 млн рублей — на 20% больше, чем в 2014-м (960 000 рублей). Кроме того, эксперты раскрыли подробности ценовой политики отдельных брендов в ушедшем году.
Так, рекордсменом по росту цен оказалась компания Land Rover — стоимость автомобилей этой марки в прошлом году подскочила в среднем на 61%. На второй и третьей строчках рейтинга разместились фирмы Cadillac и Volvo. Модели этих брендов подорожали на 48% и 43% соответственно. Около 30% прибавила в цене продукция марок Audi, Peugeot/Citroen и Toyota. Не остались в стороне и отечественные производители. Цены на Лады выросли на 15%, на внедорожники УАЗ — на 18%.