В 2011 году малайзийский предприниматель, основатель и глава авиакомпании AirAsia Тони Фернандес приобрёл Caterham Group. Теперь стало известно о его намерениях продать концерн, который включает в себя формульную команду, фирму, производящую дорожные машины, инженерный центр технологий и инноваций, а также фабрику по производству автодеталей из композитов. За всё это Фернандес хочет выручить порядка 350 миллионов фунтов ($589 млн).
Решение избавиться от не самой успешной компании вполне оправдано, ведь по всем фронтам дела идут не лучшим образом. В начале года Фернандес уже заявлял о том, что перестанет финансировать команду Формулы-1, если им не удастся набрать очки в этом сезоне. Пока этого не случилось, в то время как главному сопернику, команде Marussia, на Гран-при Монако в прошедшие выходные удалось заработать первые в истории очки, с чем мы их, конечно же, от души поздравляем. Кроме того, концепт AeroSeven, на который возлагались надежды, был неоднозначно воспринят публикой, и его серийное будущее выглядит теперь туманно. История сотрудничества с Renault по совместной разработке суперкара под маркой Alpine закончилась разрывом контракта.
На днях владелец Тони Фернандес заявил, что не собирается продавать британского производителя спорткаров и другие компании, входящие в группу, а всего лишь ведёт поиск новых инвесторов. Однако нам всё-таки кажется, что спекуляции на тему продажи появились неслучайно.