В течение следующих 18 месяцев (по меньшей мере) Dacia не будет выводить в свет новые модели, а сосредоточится на расширении своей доли на уже освоенных рынках и на завоевании новых. «У нас есть продукт, инвестиции вложены. Теперь настало время, чтобы доить корову и сосредоточиться на развитии бизнеса, который мы создали», — заявил Карлос Таварес, операционный директор Renault. Зато позднее марку всё же ждут новинки.
По словам Тома Лейна, главы Renault по планированию продукции, не следует сбрасывать со счетов ни более компактный и дешёвый автомобиль, чем модели из семейства Logan/Sandero, ни крупный седан С-класса — соперник Октавии. Их запуск может состояться позже. «Бренд ориентирован на массовый рынок, и ни та ни другая модель не была бы неуместной для нас в этой компетенции», — продолжил Том и уточнил, что Dacia будет расширяться со временем, но это не является приоритетом прямо сейчас.