Миллиардер Ли Шуфу, возглавляющий концерн Zhejiang Geely Holding Group, продолжает оптимизацию своих активов. После того как была принята новая маркетинговая стратегия компании Volvo, функционер взялся за марку Geely, чьи продажи под натиском Фольксвагена и GM в ноябре упали на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках реструктуризации решено отказаться трёх суббрендов, запущенных в 2009 году: под нож попали Emgrand, Gleagle и Englon. Все придуманные для них модели через некоторое время получат единое имя Geely.
Объединив бренды, компания рассчитывает сэкономить на маркетинге и повысить эффективность. Вообще же под началом бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери Geely собирается создать новый глобальный дизайнерский язык и сосредоточиться на выпуске не «хороших и дешёвых» машин, а «изысканных автомобилей». Новый Geely GC9 — первый шаг в этом направлении. Китайское правительство поддерживает фирму в её устремлениях и будет одним из первых покупателей модели: полсотни седанов решено приобрести для перевозки иностранных дипломатов и других высокопоставленных гостей.