Малайзийские владельцы Лотуса впервые после перехода знаменитого производителя спорткаров в руки фирмы DRB-Hicom и впервые после назначения главой компании Lotus Аслама Фарикуллы определённо высказались о своих планах. Как ранее и предполагалось, британская фирма сосредоточит основные усилия на улучшении продаж существующих трёх моделей — Elise, Exige и Evora и их совершенствовании. Только укрепив эту базу, можно будет вернуться к рассмотрению будущих машин («Мы должны быть реалистами», — пояснил Фарикулла). За одним исключением.
Работа над новым поколением купе Esprit продолжится. Фактически, это единственный концепт из парижской плеяды 2010 года, который точно будет превращён в серийную машину. От остальных компания действительно отказалась. Это печальный момент. Но есть и хорошие новости, особенно для 1189 британских работников компании. Ни продажи Лотуса, ни переноса производства в другую страну малайзийцы не планируют. «Лотус — британская марка. И Хетел наш дом, — заявил Фарикулла. — Лотус важен не только для экономики Великобритании, но и здесь в регионе, в Норфолке».
Интересно также, что уволенный минувшим летом прежний глава Лотуса Дэни Бахар подал в суд на DRB-Hicom. Он считает свою отставку несправедливой и требует компенсации почти в семь миллионов фунтов. «Во все времена я действовал в пределах своих полномочий или с полного одобрения Совета Лотуса. Мне кажется, я не сделал ничего плохого», — заявляет бывший топ-менеджер фирмы.