В ближайшие несколько лет компания MINI перетряхнёт свой «продуктовый портфель» и избавится от моделей, которые достигли конца своего жизненного цикла, но так и не оправдали ожиданий. Об этом сообщил вице-президент американского подразделения марки Джим Макдауэлл. По его словам, в США 75% продаж Мини сейчас приходится на две модели — классический Mini Cooper и Countryman. А ведь всего моделей нынче семь…
Как рассказал Макдауэлл, в 2012 году на американском рынке на долю пары Куперов пришлось почти 50 000 из всех 66 200 реализованных Mini. Кстати, по России прошлогодняя статистика схожа с американской. Из 2629 купленных у нас машин 1651 экземпляр — это Countryman (62% продаж). На втором месте, как и в Штатах, — «просто» Мини (731 автомобиль, 27%).
«У MINI сохранится довольно широкий модельный ряд, но когда начнётся замена моделей, я думаю, кое-каких автомобилей вы не досчитаетесь, — признался Джим Макдауэлл. — Согласитесь, когда у вас на шахматной доске так или иначе есть семь фигур, вы можете расставить их по-разному».