Компания Nissan намерена к 2016 году утроить объём продаж в России по сравнению с 2011 годом (в нём была реализована 161 тысяча машин). За счёт этого должна удвоиться рыночная доля — с 5,9% до 10%. Ключевую роль в этих планах играет расширение локализации производства. Так, завод в Санкт-Петербурге к 2014 году должен нарастить свою мощность вдвое: до 100 тысяч автомобилей в год. При этом производство обретёт новые штамповочный цех и цех по выпуску пластиковых деталей. Одновременно питерцы смогут собирать до пяти разных моделей (сейчас на конвейере в Северной столице стоят три Ниссана — Икс-Трейл, Теана и Мурано). В частности, прописку на питерском предприятии получит новый Кашкай.
Дальнейший импульс приобретёт сотрудничество японцев с АвтоВАЗом (недавно альянс Renault-Nissan решил увеличить свою долю в крупнейшем отечественном производителе легковушек). Тольяттинскому гиганту отводится ведущая роль в локализации недавно возвращённого к жизни бренда Datsun. Ожидается, что продажи этой марки составят до трети от общих продаж компании Nissan в России. В целом же, по словам исполнительного вице-президента Ниссана Колина Доджа, к 2016 году 80% автомобилей, продаваемых компанией в нашей стране, будут выпускаться локально.