Именно такую сумму, по информации Ведомостей, французы инвестируют в свои российские проекты до 2020 года. Речь идёт об освоении нового Логана на АвтоВАЗе, развитии проекта в Ижевске, о планах сборки лёгких коммерческих фургонов на заводе ЗиЛ и, конечно, об укреплении работы столичного завода «Автофрамос», где после ухода Логана первого поколения смогут собирать больше кроссоверов Duster.
Среди прочего средства будут направлены на модернизацию завода «Иж-авто» и тольяттинского автогиганта. А на последнем в 2015 году намечено наладить ещё и сборку реношных моторов 1.6 (запланированный выпуск — до полумиллиона агрегатов в год). Всё это вместе должно помочь компании Renault выполнить свой план: увеличить долю на российском рынке с 6,5% по итогам 2012 года до 8% в 2016 году. План вполне реальный: в первом квартале текущего года марка Renault заняла 7,8% нашего рынка, а весь конгломерат Renault-Nissan-АвтоВАЗ — 31,5%.