Компания Saab вернётся в строй с бензиновыми моделями

Леонид Попов, . Фото: Saab

Одна из самых интригующих новостей — возможное возвращение на конвейер кабриолета 9-3, вероятнее всего, уже в перекроенном облике.

Многострадальную и почти умершую компанию Saab, попавшую в руки китайско-шведской фирмы NEVS, ждёт период реанимации. И хотя новые хозяева намеревались завоёвывать рынок с инновационными электромобилями, начать им придётся с восстановления серийного выпуска машин с ДВС. Это необходимо для финансового оздоровления шведской компании. Неизвестно, однако, кто предоставит Саабу двигатели. По неофициальным данным, GM совсем не горит желанием делать это. Представитель NEVS заметил по этому поводу: «Существует небольшая вероятность, что удастся договориться о поставке движков с GM, но если это не сработает, то у нас есть варианты с другими брендами».

Фирма Saab перед самым своим банкротством успела обратиться к теме электромобилей, построив концепт 9-3 ePower. Он был оснащён 184-сильным электромотором, разгонявшим универсал с места до сотни за 8,5 с. Запас хода на одной зарядке у прототипа равнялся 200 км.

Фирма NEVS намеревается продолжить проектирование следующего поколения семейства 9-3, начатое в Трольхеттане ещё перед впадением Сааба в кому. Если всё пойдёт по плану, новую генерацию 9-3 мы увидим в 2014 году. Параллельно будет идти работа над чистым электромобилем на основе этой модели. Однако постановка на конвейер батарейной машины — дело хлопотное и долгое. А до этого момента Саабу как-то ещё нужно будет выживать. Потому логичным выглядит предположение о появлении новой модели 9-3 в первую очередь именно с ДВС. Причём, основываясь на неофициальной инсайдерской информации, эксперты предсказывают, что под руководством NEVS компания Saab выведет на рынок не только седан 9-3, но одновременно и универсал, и даже кабриолет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...