Завод фирмы Saab в Трольхеттане возобновил работу. Он, конечно, ещё не выпускает автомобили, но наконец-то функционирует, фактически впервые с его остановки, произошедшей в 2011 году. Рабочие и технологи вернулись в цеха, чтобы привести в порядок сборочные линии, выполнить уборку и различные регламентные работы, а также модернизировать часть оборудования. Одновременно продолжается набор сотрудников. Владелец Сааба, фирма NEVS, рассчитывает довести число рабочих на заводе до 400 человек к нынешнему сентябрю, когда должен стартовать выпуск первого — после банкротства знаменитой шведской марки — Сааба.
Первенцем после реанимации производства окажется модель 9-3 второго поколения (то есть 2002 года). Чтобы её возраст не так бросался в глаза, компания подготовила для модели пакет обновлений, затрагивающих внешность, салон и технику. Перекроенный седан (именно этот тип кузова и откроет линейку 9-3) получит бензиновый турбомотор. Есть также неофициальные данные, что в дальнейшем компанию седану могут составить реанимированные универсал и кабриолет. Что касается полностью новой машины на основе платформы Phoenix, то работа над ней идёт, но серийная версия появится нескоро. Добавим, что более крупная модель 9-5 (последнего поколения) Саабу не принадлежит, права на неё остались у GM.