Отметившая недавно десятилетие марка Scion изначально задумывалась как молодёжная и доступная ветка Тойоты в США. Но теперь в недрах фирмы вызревает неожиданное изменение позиционирования: боссы компании считают, что есть основания для перемещения бренда Scion вверх по иерархической лестнице, в нишу люкса начального уровня. В то время как продукция с шильдиками Lexus не будет опускаться ниже планки в $30 тысяч, а сама Toyota с её обилием моделей воспринимается как массовый продукт, легковушки Scion могли бы развернуться в диапазоне начальных цен $25–30 тысяч.
О потенциальном репозиционировании рассказал Джим Ленц, директор Тойоты по Северной Америке. В качестве возможных целей выступают Mercedes-Benz CLA, будущие новинки от Mini и Audi A3 Sedan. Вице-президент Scion Даг Мурта упомянул, что ныне многие покупатели Scion продвинулись вверх по социальной лестнице и готовы приобретать более дорогие автомобили. Потому в недрах компании и идёт дискуссия: стоит ли подтянуться вверх вслед за своими клиентами или остаться дожидаться следующей волны молодых покупателей машин начального уровня.
Некоторые инсайдеры в Scion полагают, что в случае принятия решения о смещении бренда вверх самые доступные модели Scion могли бы вернуться под шильдик Toyota. Сам Ленц, впрочем, считает такой ход маловероятным. В любом случае, оставив всё как есть, бренд рискует растерять и нынешнюю клиентуру, потому марке нужен сильный импульс.