В первый год продаж Cadillac XLR собрал кассу — продано почти 15 тысяч машин. Каждый последующий год спрос неминуемо падал на
Ценообразование и убило кадиллаковский родстер. На сегодняшний день желающих выложить такие деньги за машину, возраст которой составляет уже пять лет, почти не осталось. В 2008 году безумцев нашлось лишь 1250 человек. Незначительные косметические ремонты
хоть и поддерживали жизнь в угасающем теле родстера, но оживить его так и не смогли. Модель умерла.
Мысль о разработке второй генерации XLR руководством концерна GM в эпоху мирового кризиса даже не рассматривается. Так что последняя машина единственного поколения сойдёт с конвейера завода весной этого года. Проводы будут сопровождаться плачем четырёх десятков сотрудников. Не