Давно мы хотели взять на тест
Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!
В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.
При взгляде на внушительный «вагон» у
А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется
Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.
И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.
И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.
Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.
После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать
Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.
Технические характеристики
Модель | Chevrolet Tahoe |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5131 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1953 |
Колёсная база, мм | 2946 |
Колея передняя/задняя, мм | 1702/1732 |
Снаряжённая масса, кг | 2510 |
Полная масса, кг | 3300 |
Объём багажника, л | 480/1710 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 5328 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 325/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 461/4200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона с |
9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 17,9 |
— загородный цикл | 10,1 |
— смешанный цикл | 13 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 98 |
Топливо |
Комплектация Chevrolet Tahoe
Базовое оснащение
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
- Противотуманные фары
- АБС
- Система динамической стабилизации
- Датчик давления в шинах
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Иммобилайзер
- Противоугонная система
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Центральный замок
- Датчик дождя
- Бортовой компьютер
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
- Двухзонный климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Полноразмерное запасное колесо
- Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
CD-чейнджер на шесть дисков- Легкосплавные колёсные диски R17
- Отделка руля и рычага КПП кожей
- Кожаная отделка сидений
- Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
- Кондиционер для второго ряда сидений
- Электропривод двери багажника
- Задний парковочный радар
Дополнительное оборудование
- Окраска «металлик»
- Легкосплавные колёсные диски R20
- Боковые подножки с электроприводом
- Люк с электроприводом
- Электропривод сидений второго ряда
Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей
Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей