Готовый-то готовый, вот только водородный Chevrolet Sequel пока никому не нужен: цена его слишком высока даже для самых отвязных любителей высоких технологий. А другой проблемой является практически полное отсутствие в США специализированных заправок для подобных автомобилей.
General Motors впервые показала концепт этого Sequel ещё на Детройтском автосалоне в 2005 году. Но тогда это был лишь муляж, и вот американцы научили его ездить и даже объявили, что готовы начать производство. Вот только где найти дураков, которые потратят свои кровные на это технологическое чудо? Видимо, пока так и не нашли.
А чудо заключается в следующем: Chevrolet Sequel передвигается при помощи топливных ячеек, вырабатывающих в ходе нехитрых химических реакций между водородом и кислородом электроэнергию. Она сохраняется в аккумуляторах, которые в свою очередь питают три электромотора суммарной мощностью 188 лошадиных сил. Подобной мощи достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до ста километров в час за 10 секунд. Вот только запас хода после одной заправки составляет всего 480 километров. В остальном полноприводный и безвредный для атмосферы кроссовер — вполне себе семейный автомобиль, отличающийся смелыми дизайнерскими решениями как внутри, так и снаружи.
Компания Chevrolet, известная в основном как производитель прожорливых внедорожников и не менее прожорливых спорткаров Corvett, теперь озаботилась экологически чистыми автомобилями. Подтверждением этому служит заявление представителей корпорации General Motors о том, что они первыми в мире изготовят один миллион автомобилей с силовой установкой, работающей на водороде, — за один год. По их мнению, американский рынок будет готов к нашествию подобных машин уже в 2010 году.