Немножко — даже слишком сильно сказано. Американцы решили особо не тратиться на своего приёмного корейского детёныша — перелицованного Daewoo Matiz. Да и зачем им это, автомобиль уверенно играет на своём поле и проблем со сбытом не имеет.
Но время требует каких-нибудь изменений, и этим
В условиях трудной городской жизни с каждодневными муками парковки уберечь Spark (в некоторых странах Matiz) от встреч с бордюрами, бамперами других машин и парковочными столбиками крайне трудно. Так что спецы из Chevrolet решили защитить своего малыша по внедорожному рецепту. Машинку обильно снабдили неокрашенным пластиком, защищающим от мелких неприятностей. Он везде, даже на порогах. Есть незначительные изменения и в интерьере, фотография которого, впрочем, на данный момент отсутствует.
Техническая составляющая осталась прежней. Под капотом всё те же худосочные моторы. Один — трёхцилиндровый объёмом 0,8 литра и мощностью 52 лошадиные силы. Другой «покруче»: целых 66 сил выдаёт литровый моторчик с четырьмя цилиндрами, в паре с которым, кстати, уверенно работает АКПП.
На этом можно раскланяться. Обновлённый Chevrolet Spark впервые предстал публике недавно на автосалоне в Барселоне, а продажи начнутся уже