Если задуматься, то за 8 минут 22,85 секунды можно успеть сделать кучу вещей. К примеру, вполне реально поругаться и затем помириться с женой, выгулять собачку в перерыве футбольного матча и даже пробежать 3 километра (при должной подготовке, естественно). Но существует куда более достойный способ провести этот отрезок времени. Скажем, нарезать один круг по Нордшляйфе.
Правда, для этого у вас должен быть очень достойный автомобиль. И очень быстрый. Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX STI и даже Mercedes SLK 55 AMG для такого подвига не годятся в силу своей «медлительности». А вот Chevrolet Cobalt SS подойдёт в самый раз.
Сей дьявол родился в недрах GM Performance Division — особого подразделения General Motors, которое, как выясняется, умеет делать не только до невозможности эксцентричные авто. Тамошние умельцы взяли опелевский
Досталось и подвеске. Чтобы Cobalt SS адекватно передавал всю имеющуюся у него мощь и слушался водителя, джиэмовцы специально под него разработали новую спортивную подвеску. Ну а после отправились на американские и европейские треки, включая Нюрбургринг, для оттачивания ездовых качеств.
В итоге мы имеем то, что имеем. Разгон до «сотни» примерно за 5,7 секунды, максимальную скорость 273 км/ч, боковые перегрузки в 0,9 g и впечатляющие секунды на Северной Петле. После этого вполне можно забыть о средненькой внешности, приправленной вполне работоспособным задним антикрылом, новыми бамперами, увеличенными выхлопными патрубками и
Посмотреть на столь грозное оружие «вживую» можно будет совсем скоро. Уже сегодня на автошоу SEMA в