Дизайнеры нового Camaro ложками черпали вдохновение в
Он готов рвать и метать. Тут задний привод и
Модификация с «автоматом» Hydra-Matic, известным по Кадиллакам и Хаммерам, работает в паре с новым двигателем L99. Этот мотор построен на базе LS3, имеет тот же объём, но меньшую мощность — 400 л.с., а крутящий момент — 535 Н•м. Зато двигатель умеет выключать из работы четыре цилиндра, например при езде по трассе, что положительно сказывается на экономии топлива. Утверждается, что Camaro с движком L99 при загородном цикле расходует всего 10,23 л на 100 км. Объём бака — почти 72 л.
Есть версии и попроще: LS и LT. Отличаются друг от друга уровнем комплектации, но обе оснащаются
Camaro построен на джиэмовской платформе Zeta. На этой же «тележке» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади построены австралийские Хольдены, Pontiac G8, Chevy Caprice и Buick Park Avenue. У Camaro есть фирменная система стабилизации StabiliTrak, а также шесть подушек безопасности уже в базовом оснащении. Вся эта техническая нагрузка сделала машину довольно тяжёлой: масса от 1700 до 1799 кг в зависимости от комплектации. Зато инженеры GM добились практически идеальной развесовки по осям — 52:48 — и клянутся, что это положительно сказалось на управляемости Camaro.
Жаль, не сообщают о динамических характеристиках машины. Хотя американский журнал Edmunds выудил некоторые показатели из инженеров GM. Версия SS с «автоматом» разгоняется до 96 км/ч за 4,6 с, а дистанцию
Собирать Camaro будут на заводе GM в канадской провинции Онтарио. Цен пока нет, но известно, что первым рынком для ожившей легенды станет Северная Америка. Там автомобили появятся уже в начале 2009 года. Чуть позже мистер Мускул официально доберётся и до Европы, где уже не первый год продаются Корветы. Но в России Camaro можно будет раздобыть только по «серым» каналам. Если будет возможность прикупить себе Camaro, выбирайте SS V8 с «механикой». Только не забудьте модную наклейку на бампер — Fuck fuel economy!