Американцы сняли все вопросы о новом Chevrolet Camaro

Chevrolet camaro. Дизайнерам нового Camaro удалось сделать невозможное. Новый автомобиль отлично передаёт аутентичный дух первых Camaro и в то же время выглядит футуристично.
Кирилл Иванов, . Фото: Chevrolet

Дизайнерам нового Camaro удалось сделать невозможное. Новый автомобиль отлично передаёт аутентичный дух первых Camaro и в то же время выглядит футуристично.

Дизайнеры нового Camaro ложками черпали вдохновение в 1967-м. Именно тогда появился Camaro первого поколения. Тот, что играл мускулами на автострадах, а ещё больше — на экранах. Он стал частью американской автомобильной культуры, как Mustang или Challenger, а потому, изобретая пони-кар новой волны, создатели Camaro тоже обратились к теме ретро.

Он готов рвать и метать. Тут задний привод и 422-сильный корветовский LS3 V8 объёмом 6,2 л с 553 Н•м крутящего момента и системой лонч-контроля. Но этот мотор доступен только для версии SS с шестиступенчатой «механикой» фирмы Tremec. Коробка, рассчитанная на высокие нагрузки, перекочевала с Corvette ZR1, но её также можно обнаружить на «вражеских» Мустангах и Вайперах.

Для всех версий Chevrolet Camaro доступно 10 вариантов цветов.

Модификация с «автоматом» Hydra-Matic, известным по Кадиллакам и Хаммерам, работает в паре с новым двигателем L99. Этот мотор построен на базе LS3, имеет тот же объём, но меньшую мощность — 400 л.с., а крутящий момент — 535 Н•м. Зато двигатель умеет выключать из работы четыре цилиндра, например при езде по трассе, что положительно сказывается на экономии топлива. Утверждается, что Camaro с движком L99 при загородном цикле расходует всего 10,23 л на 100 км. Объём бака — почти 72 л.

На любой Camaro за дополнительную плату можно установить пакет RS. Он включает в себя 20-дюймовые колёса, спойлер, ксеноновые фары с «ангельскими глазками», а также иные лампы задних фонарей.

Есть версии и попроще: LS и LT. Отличаются друг от друга уровнем комплектации, но обе оснащаются 300-сильной «шестёркой» 3.6 (370 Н•м) с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Коробка в стандарте механическая, расход топлива на трассе — 11,05 л/100 км.

В зависимости от комплектации для Camaro предлагаются колёсные диски диаметром 18, 19 или 20 дюймов. Четырёхпоршневые тормозные механизмы марки Brembo — прерогатива версии SS.

Camaro построен на джиэмовской платформе Zeta. На этой же «тележке» со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади построены австралийские Хольдены, Pontiac G8, Chevy Caprice и Buick Park Avenue. У Camaro есть фирменная система стабилизации StabiliTrak, а также шесть подушек безопасности уже в базовом оснащении. Вся эта техническая нагрузка сделала машину довольно тяжёлой: масса от 1700 до 1799 кг в зависимости от комплектации. Зато инженеры GM добились практически идеальной развесовки по осям — 52:48 — и клянутся, что это положительно сказалось на управляемости Camaro.

Габариты автомобиля составляют 4836 мм в длину (колёсная база 2852 мм), 1918 — в ширину и 1377 — в высоту. Передняя колея 1618 мм, а задняя 1628 у версий LS/LT и 1618 у SS.

Жаль, не сообщают о динамических характеристиках машины. Хотя американский журнал Edmunds выудил некоторые показатели из инженеров GM. Версия SS с «автоматом» разгоняется до 96 км/ч за 4,6 с, а дистанцию 0–400 м преодолевает за 13,3 с. Машина с «механикой» чуть медленнее: соответственно — 4,9 и 13,4 с. Автомобили с «шестёрками» проделывают упражнение 0–100 км/ч за 6,1 с, а 400 м проезжают за 14,5 с «автоматом» и за 14,7 с «механикой».

Интерьер серийной машины практически не отличается от концепта. Разве что чуть меньше полированного металла в отделке. Кстати, есть аудиосистема Boston Acoustics, Bluetooth и USB-порт.

Собирать Camaro будут на заводе GM в канадской провинции Онтарио. Цен пока нет, но известно, что первым рынком для ожившей легенды станет Северная Америка. Там автомобили появятся уже в начале 2009 года. Чуть позже мистер Мускул официально доберётся и до Европы, где уже не первый год продаются Корветы. Но в России Camaro можно будет раздобыть только по «серым» каналам. Если будет возможность прикупить себе Camaro, выбирайте SS V8 с «механикой». Только не забудьте модную наклейку на бампер — Fuck fuel economy!

История

Первый Chevrolet Camaro появился в 1967 году. Самая мощная версия оснащалась 7-литровым мотором V8 мощностью 430 л.с.

Второе поколение дебютировало в 1970 году и продержалось на конвейере 11 лет. Наиболее злобный Камаро оснащался мотором V8 7.4 (454 л.с.), но в серийное производство он так и не попал.

Третье (1982) поколение машины обзавелось не только мощными V8 5.7, но и достаточно скромным четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,5 л.

В 1993 году вышла четвёртая генерация Camaro. Которая, по словам многих энтузиастов модели, окончательно утратила мышцы. Самый мощный мотор объёмом 5,7 л выдавал всего 325 л.с. Было выпущено 42 098 экземпляров четвёртого поколения Camaro, последний из них — летом 2002 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...