В период существования модели Chevrolet Trailblazer, выпуск которой в США начался в 2001 году (с 1999 по
Судя по представленной пятидверке, внешность модели изменится сильно. С лица исчезнет горизонтальная планка, разделявшая головную оптику, колёсные арки станут менее рельефными, зато боковое остекление обретёт интересную форму. Корма в деталях также изменится до неузнаваемости, но общее спокойное настроение и безыдейная суть останутся прежними. Безусловная удача — интерьер. Судить о качестве материалов и уровне сборки пока рано, но предшественник в этом плане был настолько бледен, что сделать хуже вряд ли получится. А у почти серийного салона и архитектура приятная глазу, и есть нетривиальные элементы вроде блока климат-контроля.
По технической части новый Trailblazer от предыдущего уйдёт недалеко. В основу грядущей модели ляжет платформа пикапа Colorado последнего поколения. То есть мощная лонжеронная рама, двухрычажка спереди и мост сзади никуда не денутся. Однако создатели не сообщают, как будет организован полный привод. Вполне вероятно, что оставят жёстко подключаемую трансмиссию — переднюю ось будет задействовать электронноуправляемая двухступенчатая раздаточная коробка.
Нет ответа ещё на один немаловажный вопрос — какими моторами оснастят Chevrolet Trailblazer? Ясно одно — под капотом окажутся как бензиновые агрегаты, так и турбодизели. Покупатели также смогут выбрать коробку передач — механическую или автоматическую. Пока же дождёмся премьеры концепта, которая состоится на автосалоне в Дубае 2011 года. Чуть позже нам покажут серийный вариант внедорожника, а в начале 2012 года в Таиланде начнётся производство.