Чтобы понять, насколько плохи дела у уходящего на покой крайслеровского Себринга, нужно обратиться к статистике. Американский седан, будучи дороже Тойоты Camry всего на $400 ($20 120 против $19 720), многократно уступает «японке» в объёме сбыта: с 2007 по 2009 год в США было реализовано 192 253 Себринга, включая кабриолеты, и за тот же период купили 1 266 549 Camry. В таких случаях на замену неудачному автомобилю выводят новый — с новым именем. И появляется шанс на более светлое будущее. Он у Крайслера появился. Имя ему — Chrysler 200.
Внешность изменена кардинально. Добавляющая машине шика фальшрадиаторная решётка, головная оптика с диодными «бровями», элегантные задние фонари в одном ансамбле с хромированной планкой крышки багажника... Как и на другие новинки Крайслера, на эту смотреть очень приятно. Вдобавок кузов оптимизировали не только снаружи: его конструкция стала жёстче.
Также увеличилась жёсткость соединений в подвеске, инженеры поставили настроенные на спортивный манер пружины и амортизаторы. По задумке создателей, доставлять водителю удовольствие наряду с ходовой должны и моторы. Базовым будет прежняя «четвёрка» 2.4 (173 л.с., 225 Н•м), которой в помощники назначен четырёх- или шестиступенчатый «автомат». Второй двигатель — Pentastar V6 3.6 (287 л.с., 353 Н•м), передающий момент на колёса через шестидиапазонную автоматическую коробку передач.
Дебют седана Chrysler 200, вероятно, состоится на мотор-шоу в